Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 760 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
EE70L3
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 650 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
IPSA
TMSG70
Стартерная аккумуляторная батарея
Ток холодного пуска EN [A]: 680 A ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; Исполнение днищевой планки: B13 ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Напряжение [В]: 12 V ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 19,5 kg ; ArticleState: Нормальный
SAFA
SE-70L3
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 650 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
SA70-L3
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 760 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
VARTA
570500065D842
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 650 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Speziell entwickelt für Fahrzeuge mit Start-Stop-System der
Einstiegsklasse
; Техническая информация: Optimaler Kaltstartstrom von bis zu 115 %
; Техническая информация: Zyklenfestigkeit auf doppelt so hohem Niveau wie bei
konventionellen Batterien
; Техническая информация: Hohe Tiefentladungsfähigkeit
; Техническая информация: PowerFrame Technologie für herausragende Leistungsfähigkeit
; Техническая информация: EFB-Technologie für eine lange, wartungsfreie Lebensdauer
570901076D852
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 760 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 278 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Speziell entwickelt für Fahrzeuge mit fortgeschrittener
Start-Stop-Funktion
; Техническая информация: Unschlagbarer Kaltstartstrom von bis zu 135 %
; Техническая информация: Zyklenfestigkeit auf 3x höherem Niveau als bei
konventionellen Batterien
; Техническая информация: Modernste AGM-Technologie, die die Anforderungen des
Fahrzeugherstellers erfüllt
; Техническая информация: Sehr hohe Tiefentladungsfähigkeit
; Техническая информация: PowerFrame® Technologie für herausragende Leistungsfähigkeit
VMF
AGM570760
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; 190 mm ; 174 mm ; 277 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 760 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: AGM (Absorbent Glass Mat) is one of the latest top-of-the ra
nge battery technologies. Here, the electrolyte is held comp
letely in an absorbent mat of very thin glass fibers, allowi
ng larger quantities of energy to pass through.It is ideally
suited to cars with Start-Stop and/or regenerative braking
systems. This new- generation AGM battery also supports sail
ing as well as other intelligent fuel-saving features.
EFB570650
Стартерная аккумуляторная батарея
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 70 Ah ; 190 mm ; 174 mm ; 277 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 650 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: This latest-generation Enhanced Flooded Battery offers signi
ficantly improved charge acceptance and cycle life. In E
FB technology, the positive plate is coated with so-called p
olyester scrim. This gives the active material additional gr
ip on the plate. Deep cycle resistance is then greater than
in traditional batteries, and the battery also remains ready
for operation when subject to strong vibrations.