гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
PUM1316
Гидравлический насос, рулевое управление
ограничение производителя: HPI ; электро-гидравлический ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
TS1369
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
BOSCH
K S00 000 826
Рулевой механизм
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; со штангой с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
K S01 001 822
Рулевой механизм
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
K S00 001 990
Рулевой механизм
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; со штангой с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
K S01 000 796
Рулевой механизм
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; со штангой с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
CASCO
CSP70301GS
Гидравлический насос, рулевое управление
электро-гидравлический ; JTEKT ; HPI ; CSP70301GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70301GS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
CSP70302GS
Гидравлический насос, рулевое управление
электро-гидравлический ; JTEKT ; HPI ; CSP70302GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70302GS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
DRI
711521096R
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
711521096
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
719520570
Гидравлический насос, рулевое управление
ограничение производителя: HPI ; электро-гидравлический ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
ELSTOCK
11-1096
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
19-0570
Гидравлический насос, рулевое управление
ограничение производителя: HPI ; электро-гидравлический ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
11-1096R
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
ERA Benelux
SP85465
Гидравлический насос, рулевое управление
электро-гидравлический ; ограничение производителя: HPI / JTtekt ; от окончания стержня: ; ArticleState: Нормальный
SP85380
Гидравлический насос, рулевое управление
электро-гидравлический ; ограничение производителя: HPI / JTekt ; от окончания стержня: ; ArticleState: Нормальный
SR23125
Рулевой механизм
гидравлический ; ArticleState: Нормальный
FARE SA
DC017
Рулевой механизм
M14x1.5 ; 1167 mm ; гидравлический ; �скной трубы: 40 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для левостороннего расположения руля ; 1305 mm ; �нира: 305 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 39 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; Racores a presión ; ArticleState: Нормальный
электронный ; KOYO ; Организационный номер от: WAT00238 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ¡Ojo! No confundir con BECT92. El conector de potencia es di
ferente.Ver imágenes.Para vehículos con ESP.
BECT92
Гидравлический насос, рулевое управление
электронный ; KOYO ; Организационный номер от: WAT00239 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ¡Ojo! No confundir con BECT90. El conector de potencia es di
ferente.Ver imágenes.Para vehículos sin ESP.