Сторона установки: Сторона впуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: сторона выпуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вес [кг]: 0.204 kg ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Сторона впуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: сторона выпуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вес [кг]: 0.204 kg ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Сторона впуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: сторона выпуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вес [кг]: 0.204 kg ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Сторона впуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: сторона выпуска ; Код двигателя: A20NHT ; Вес [кг]: 0.204 kg ; Вид эксплуатации: управляемый давлением ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный