для левостороннего расположения руля ; 19,0 mm ; ATE ; 0,34 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/41077.html
41078
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; 19,0 mm ; Серый чугун ; 0,31 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/41078.html
ABE
F9W001ABE
Главный цилиндр, система сцепления
2114 ; Год выпуска до: 04.2001 ; Номер шасси с: 8DZV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; алюминий ; 8,7 ; ArticleState: Нормальный
ATE
24.2419-1705.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; Год выпуска до: 04.2001 ; для правостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
24.2419-1706.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8D-V-180000 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
24.2419-1707.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
BORG & BECK
BCM122
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
BOSCH
F 026 A05 931
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 07.1999 ; для правостороннего расположения руля ; Номер шасси до: 8D-Y 010 000 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
0 986 486 054
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
BREMBO
C 85 002
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; Номер шасси с: 8DV180001 ; алюминий ; ATE ; 19,05 mm ; C 85 002 ; ArticleState: Нормальный
C 85 007
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Номер шасси до: 8DV180000 ; 19,05 mm ; алюминий ; ATE ; 12 x 1 ; C 85 007 ; ArticleState: Нормальный
CAR
7246
Главный цилиндр, система сцепления
7246 ; 19,05 mm ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
7218
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 7218 ; алюминий ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
CIFAM
505-138
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
505-055
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
LM49916
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; TEVES ; Teves ; 19,05 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
LM49917
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; TEVES ; Teves ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
DJ PARTS
CM1123P
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ArticleState: Нормальный
CM1125P
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
26844
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ; 0,212 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX
C1975
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC5125
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; Номер шасси с: 8D-V-180001 ; для левостороннего расположения руля ; ATE ; 19,05 mm ; 61,5 mm ; ?8,7 ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
FHC5053
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; 0,31 kg ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
fri.tech.
PZ085
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
PZ105
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
FTE
KG190080.0.1
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
GIRLING
1201110
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
1204230
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
JP GROUP
1130601700
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: Нормальный
KAWE
M2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; 12 x 1 ; алюминий ; 2218 ; ATE ; ArticleState: Нормальный
M2114
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; innesto r. ; Ø8,7 ; алюминий ; 2114 ; ATE ; ArticleState: Нормальный
LPR
2114
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; 8,7 ; plug-in connect.sys. ; алюминий ; 2114 ; ATE ; 61,5 mm ; ArticleState: Нормальный
2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 12 x 1 ; 19,05 mm ; алюминий ; ATE ; 61,5 mm ; 2218 ; ArticleState: Нормальный
LuK
511 0103 10
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
511 0111 10
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI
360313030155
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
360313030142
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ
88115
Главный цилиндр, система сцепления
88115 ; 19,05 mm ; Алюминиевое литье ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
88393
Главный цилиндр, система сцепления
88393 ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
MAPCO
1800
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ATE ; ArticleState: Нормальный
METELLI
55-0055
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
55-0138
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
NK
834710
Главный цилиндр, система сцепления
ограничение производителя: ATE ; полимерный материал ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
OSSCA
09873
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
PATRON
PBC2114
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; innesto r. ; O8,7 ; алюминий ; ATE ; ArticleState: Нормальный
PBC2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; 12X1 ; алюминий ; ATE ; ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH4094
Главный цилиндр, система сцепления
7218 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
PRH4084
Главный цилиндр, система сцепления
7246 ; Чугун ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
SACHS
6284 009 938
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
6284 009 939
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
SWAG
30 92 6844
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ; 0,212 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR
50014700
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; 50000 0147 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TOPRAN
108 381
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI AJL ; Номер шасси до: 8D-V-180001 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
110 543
Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI AJL ; Номер шасси с: 8D-V-180001 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
TRISCAN
8130 29209
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: Нормальный
TRUSTING
PZ085
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
PZ105
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
TRW
PND230
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
PNA110
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
vika
37210018401
Главный цилиндр, система сцепления
1 ; Номер шасси с: 8D-Y-190 001 ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
76111109301
Главный цилиндр, система сцепления
1 ; ArticleState: Нормальный
VILLAR
622.2361
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; Ø8,7 ; 622.2361 ; plug-in connect.sys. ; алюминий ; ATE ; ArticleState: Нормальный
622.2988
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; алюминий ; ATE ; 12 x 1 ; 622.2988 ; ArticleState: Нормальный