Выбор автозапчасти

Поиск по производителям:
Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
A.B.S. 41077 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
19,0 mm ;
ATE ;
0,34 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/41077.html
41078 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
19,0 mm ;
Серый чугун ;
0,31 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/41078.html
ABE F9W001ABE Главный цилиндр, система сцепления
2114 ;
Год выпуска до: 04.2001 ;
Номер шасси с: 8DZV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
алюминий ;
8,7 ;
ArticleState: Нормальный
ATE 24.2419-1705.3 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
Год выпуска до: 04.2001 ;
для правостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
24.2419-1706.3 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8D-V-180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
24.2419-1707.3 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
BORG & BECK BCM122 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
BOSCH F 026 A05 931 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 07.1999 ;
для правостороннего расположения руля ;
Номер шасси до: 8D-Y 010 000 ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
0 986 486 054 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
BREMBO C 85 002 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Номер шасси с: 8DV180001 ;
алюминий ;
ATE ;
19,05 mm ;
C 85 002 ;
ArticleState: Нормальный
C 85 007 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Номер шасси до: 8DV180000 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ATE ;
12 x 1 ;
C 85 007 ;
ArticleState: Нормальный
CAR 7246 Главный цилиндр, система сцепления
7246 ;
19,05 mm ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
7218 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
7218 ;
алюминий ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
CIFAM 505-138 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
505-055 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
DELPHI LM49916 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
TEVES ;
Teves ;
19,05 mm ;
ArticleState: от производителя больше не поставляется
LM49917 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
TEVES ;
Teves ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
DJ PARTS CM1123P Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
Вид коробки передач: механическая коробка передач ;
ArticleState: Нормальный
CM1125P Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
Вид коробки передач: механическая коробка передач ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN 26844 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ;
0,212 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX C1975 Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
FERODO FHC5125 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
ATE ;
19,05 mm ;
61,5 mm ;
?8,7 ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
FHC5053 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
0,31 kg ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
fri.tech. PZ085 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
PZ105 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
FTE KG190080.0.1 Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
GIRLING 1201110 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
1204230 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
JP GROUP 1130601700 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: Нормальный
KAWE M2218 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
12 x 1 ;
алюминий ;
2218 ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
M2114 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
innesto r. ;
Ø8,7 ;
алюминий ;
2114 ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
LPR 2114 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
8,7 ;
plug-in connect.sys. ;
алюминий ;
2114 ;
ATE ;
61,5 mm ;
ArticleState: Нормальный
2218 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
12 x 1 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ATE ;
61,5 mm ;
2218 ;
ArticleState: Нормальный
LuK 511 0103 10 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
511 0111 10 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI 360313030155 Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
360313030142 Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ 88115 Главный цилиндр, система сцепления
88115 ;
19,05 mm ;
Алюминиевое литье ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
88393 Главный цилиндр, система сцепления
88393 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
MAPCO 1800 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
METELLI 55-0055 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
55-0138 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
NK 834710 Главный цилиндр, система сцепления
ограничение производителя: ATE ;
полимерный материал ;
19 mm ;
ArticleState: Нормальный
OSSCA 09873 Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
PATRON PBC2114 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
innesto r. ;
O8,7 ;
алюминий ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
PBC2218 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
12X1 ;
алюминий ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC PRH4094 Главный цилиндр, система сцепления
7218 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
PRH4084 Главный цилиндр, система сцепления
7246 ;
Чугун ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
SACHS 6284 009 938 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
6284 009 939 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
SWAG 30 92 6844 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ;
0,212 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR 50014700 Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
50000 0147 0 1 ;
ArticleState: Нормальный
TOPRAN 108 381 Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI AJL ;
Номер шасси до: 8D-V-180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
110 543 Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI AJL ;
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
TRISCAN 8130 29209 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: Нормальный
TRUSTING PZ085 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
PZ105 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
TRW PND230 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
PNA110 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
vika 37210018401 Главный цилиндр, система сцепления
1 ;
Номер шасси с: 8D-Y-190 001 ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
76111109301 Главный цилиндр, система сцепления
1 ;
ArticleState: Нормальный
VILLAR 622.2361 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
Ø8,7 ;
622.2361 ;
plug-in connect.sys. ;
алюминий ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
622.2988 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ATE ;
12 x 1 ;
622.2988 ;
ArticleState: Нормальный
2024 CATCAR.INFO (v 2.0)